Последнее китайское падение
Свежий отчет FHS показывает продолжение падения экспорта часов из Швейцарии. А цифры по китайскому рынку вызывают колоссальную тревогу.
Свежий отчет FHS показывает продолжение падения экспорта часов из Швейцарии. А цифры по китайскому рынку вызывают колоссальную тревогу.
В рамках деловой программы прошедшей в октябре в Москве выставки Moscow Watch Expo-2024 Диана Герасимова, основатель "Часовой школы", рассказала о том, чем ее компания может быть полезна производителям часов, часовым мастерским и магазинам. Подробности в видео.
Часовая школа
Компания ProTime представляет новую коллекцию Lotus. Часы этой серии разработаны для тех, кто ценит современные технологии, динамичный образ жизни и роскошные акценты в деталях.
Компания Healbe, созданная в России более 10 лет назад, представила рынку уже несколько поколений умных браслетов. Брендом проводится активная работа над развитием продуктовой линейки в области умных носимых электронных устройств не только в потребительском сегменте, но и в партнерстве с медицинскими учреждениями. Презентация марки состоялась в рамках прошедшей в октябре в Москве выставки Moscow Watch Expo-2024. Подробности в видео.
Более 150 точек продаж только во Франции (а до конца 2024 года по всему миру будет насчитываться до 250 точек), представленность в 10 странах с планами экспансии до 30 в течение ближайших 5 лет. Молодая марка из Бельгии демонстрирует динамику, о которой многим компаниям сегодня остается только мечтать. Как бренду Amalys удается добиться высокого спроса и доверия покупателей и ритейлеров?
Хотя вступление психолога и политтехнолога Павла Коротина называлось «Личный опыт предпринимателя: ресурс или ограничение?», реальный спектр затронутых тем оказался шире. Публикуем запись выступления.
31 октября в Музее Времени и Часов состоится торжественное открытие выставки «Слава 100», приуроченной к 100-летнему юбилею Второго Московского часового завода «Слава».
Можно ли магазину заработать на российских часах? На каких? Как меняется отношение покупателя к российским часам? Есть ли позитивные примеры сотрудничества производителей и торговых сетей, могут ли они зарабатывать вместе? Об этом поговорили в рамках деловой программы Moscow Watch Expo-2024.
Во что инвестировать деньги: в валюту, акции, часы или бриллианты? «Алроса» предлагает именно последний вариант.
Что делать магазинам, которые оказались в новой информационной среде, без рекламы брендов, привычных соцсетей? Обсудили с лидерами отрасли.
Очередной ежемесячный отчет Ассоциации часового дела Швейцарии за сентябрь показал продолжение тех трендов, что мы наблюдали на протяжении уже практически трех лет и тех трендов, что обсуждались на круглом столе «Что, где и почем покупать в 2025 году?», который проходил в рамках выставки Moscow Watch Expo-2024.
На выставке Moscow Watch Expo-2024 Роман, ведущий youtube-канала Bestwatch, познакомил гостей с новинкой на российском рынке – часами Herbelin. Французский стиль и швейцарское качество нашли воплощение в этих часах. Подробнее об истории, развитии и коллекциях марки смотрите в видео на нашем канале.
Создать событие, которое вышло бы за рамки «часового междусобойчика» и стало настоящим праздником для часового рынка, привлекло к часам внимание возможно большего числа людей, - такую задачу мы ставили перед Moscow Watch Expo-2024. Удалось ли? Может, не без накладок, но в целом – да!
Как и на чем зарабатывать часовому магазину в современных условиях? Это главный вопрос, вокруг которого будет крутиться деловая программа выставки Moscow Watch Expo. Но поскольку слона положено есть по частям, мы разложим его на кусочки: на каких товарах, как привлечь покупателя, как сформировать и удержать команду.
Для ценителей современной классики будут представлены новые модели брендов POLJOT, ZEPPELIN, Poljot International, а также хиты продаж. Выставка пройдет с 9 по 11 октября в Москве в зале "Инфопространство".
Беспрецедентный розыгрыш призов пройдет в третий день выставки Moscow Watch Expo, 11 октября. А помимо возможности выиграть деньги, поводом для посещения выставки станет интереснейшая деловая программа.
Компания Slim Time примет участие в ежегодной выставке Moscow Watch Expo-2024. На стенде будут представлены марки Venezianico, Bigotti, Santa Barbara Polo&Racquet Club. Сюрпризом для гостей стенда станет знакомство с новым брендом в портфеле компании.
Российский производитель часов организовал мероприятие всероссийского масштаба. Звучит непривычно? Именно такой была регата, которую в конце сентября провела мануфактура 6МХ.
Что происходит и будет происходить на часовом рынке? Интерес к каким брендам и товарам будет расти и падать, кто из производителей столкнется с трудностями, а кто - вырастет? На выставке Moscow Watch Expo тренды часового рынка и будущую доступность товаров обсудим с точки зрения и продавцов, и покупателей.
Компания «ТБН Тайм Дистрибуция» приглашает всех на выставку Moscow Watch Expo! В этот раз «ТБН Тайм» представит сразу два уютных тематических пространства, которые не оставят равнодушными гостей стенда.